ФКУ "ГБ МСЭ по Чувашской Республике - Чувашии" Минтруда России

Документы

Проведение медико-социальной экспертизы:

Проведение медико-социальной экспертизы детского населения.

Список документов можно посмотреть здесь

Определение степени утраты профессиональной трудоспособности:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
  • заявление о предоставлении государственной услуги;
  • направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме №088/у-06, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 31 января 2007 г. №77, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 25 декабря 2006 г. №874, либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения);
  • акт о несчастном случае на производстве, составленный по форме, утвержденной постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. №73, или акт о случае профессионального заболевания, составленный по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. №967, либо заключение государственного инспектора по охране труда, других должностных лиц (органов), осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья (Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), либо медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 1998 г. №125-ФЗ, либо решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.

Установление причины смерти инвалида или пострадавшего

При предоставлении государственной услуги, результатом которой является установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки представляются:

  • медицинская карта стационарного больного;
  • свидетельство о болезни;
  • заявление об установлении причины смерти инвалида;
  • справка, подтверждающая установление инвалидности;
  • медицинская карта амбулаторного больного;
  • заявление члена семьи умершего об установлении причины смерти;
  • паспорт гражданина Российской Федерации, либо другой документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • копия медицинского свидетельства о смерти;
  • выписка из протокола (карты) патологоанатомического исследования;
  • копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, если умерший признавался инвалидом;
  • медицинские документы умершего гражданина, имеющиеся в наличии у получателя государственной услуги.
Яндекс.Метрика