1 |
Удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги |
согласно опросу анкетирования граждан проведенной в 2016 г. ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике-Чувашии» Минтруда России качеством предоставления государственной услуги:
- полностью удовлетворены освидетельствованием- 96,6%
-
частично не удовлетворены освидетельствованием- 1,8%
-
частично удовлетворены освидетельствованием- 0.88%
-
не удовлетворены освидетельствованием- 0.88%
|
2 |
возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги |
непосредственно в помещениях, где предоставляется государственная услуга;
на информационных стендах или информационных терминалах, размещенных в удобном для получателей государственной услуги месте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
на официальном сайте ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике-Чувашии» Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в средствах массовой информации.
|
3 |
соблюдение сроков предоставления государственной услуги |
30-дневный срок |
4 |
предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде |
в соответствии приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от №29.01.2014 г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы» не предусмотрено |
5 |
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) бюро, главных бюро, Федерального бюро и их специалистов, на не соблюдение сроков предоставление государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации |
обоснованных жалоб в ФКУ «ГБ МСЭ по Чувашской Республике-Чувашии» Минтруда России в 2016 г. не поступало |
6 |
достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги |
вся размещаемая в учреждении информация является актуальной и регулярно обновляется в соответствии с изменениями нормативно-законодательной базы |
7 |
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах |
размещается на стендах учреждения и официальном сайте |
8 |
удобство и доступность получения информации получателями государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги |
размещается на стендах учреждения и официальном сайте |